Нетрадиционные техники рисования с детьми младшей группы

«…Чем больше мастерства в детской руке,

 тем умнее ребёнок». 

В. А. Сухомлинский 

В детском саду современные дети дошкольного возраста проводят большую часть своего сознательного времени. Поэтому задачей воспитателя является создание таких условий, при которых ребёнок развивался бы всесторонне и активно. Немаловажную роль в успешном интеллектуальном и психофизическом развитии играет мелкая моторика рук. Дело в том, что основную информацию об окружающем мире ребёнок получает через прикосновение, особенно ребенок, который пришел в первые в сад.  Именно через него происходит основное обогащение и накопление опыта, поэтому детям так необходимо все трогать, гладить, хватать и пробовать на вкус окружающие предметы. В эпоху Просвещения немецкий философ Иммануил Кант говорил о том, что «Рука – это своего рода внешний мозг!». 

Под продуктивной деятельностью мы понимаем – деятельность, в результате которой получается продукт: придуманные детьми рассказ или стихотворение, рисунок или поделка, поставленный спектакль или разыгранная сценка и многое другое. В детском саду к продуктивным видам деятельности относятся: рисование, конструирование, лепка, изготовление поделок, они развивают мелкую моторику пальцев. В своей работе я раскрываю значение данных видов деятельности дошкольников.

 Одним из наиболее эффективных средств является лепка. При лепке ребенок упражняет и развивает свои руки и пальцы. Слоеное тесто одно из более важных и удобных материалов для  детей 2-3лет.

fO8ZEKYugds.jpg
Y4B2nhw4MdQ.jpg
cPpPi_Q1Qgk.jpg

На рисовании используем разнообразные техники и материалы.

Читайте также: