снеговик
Из снега соберём комок.
Поставим сверху мы горшок.
Заменит нос ему морковка.
Метлу в руках он держит ловко.
Наденем шарфик мы ему
И не замёрзнет он в пургу.
К теплу он вовсе не привык.
Ведь это чудо — …
(
Из снега соберём комок.
Поставим сверху мы горшок.
Заменит нос ему морковка.
Метлу в руках он держит ловко.
Наденем шарфик мы ему
И не замёрзнет он в пургу.
К теплу он вовсе не привык.
Ведь это чудо — …
(снеговик).
Сегодня дети младшей группы «Пчёлка» «слепили» сказочного героя – снеговика. Снеговик принёс с собой бурю эмоций, улыбки и веселье. Он пригласил ребят принять участие в играх:
- «Попади снежком в корзину» с использованием доски бильгоу для мозжечковой стимуляции;
- «Подуй на снежинку» для развития целенаправленной воздушной струи;
- «Опиши снеговика» для формирования связной речи с использованием технологии «Синквейн».
В процессе образовательной деятельности дети наблюдали, рассуждали, планировали работу, учились прогнозировать результат, сравнивать, анализировать, делать выводы и обобщать.
).
Сегодня дети младшей группы «Пчёлка» «слепили» сказочного героя – снеговика. Снеговик принёс с собой бурю эмоций, улыбки и веселье. Он пригласил ребят принять участие в играх:
- «Попади снежком в корзину» с использованием доски бильгоу для мозжечковой стимуляции;
- «Подуй на снежинку» для развития целенаправленной воздушной струи;
- «Опиши снеговика» для формирования связной речи с использованием технологии «Синквейн».
В процессе образовательной деятельности дети наблюдали, рассуждали, планировали работу, учились прогнозировать результат, сравнивать, анализировать, делать выводы и обобщать.